1. Гарантийные обязательства компании Teyes24 (далее- Продавец), распространяются только на изделия торговых марок Teyes и HiVision (далее- Изготовитель), купленные на сайте teyes24.ru или в магазине компании Teyes24.
2. Покупатель вправе вернуть товар
надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Транспортные расходы при таком возврате осуществляются за счет покупателя. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Возврат денежных средств при возврате товара надлежащего качества в этом случае осуществляется в порядке, изложенном в пункте 4 данных гарантийных условий, и за минусом комиссии эквайринга за прием онлайн платежей в размере 2,4% от стоимости покупки.
3. Товар ненадлежащего качества, возврат по причине неисправности.
При выявлении гарантийного случая в течение транспортные расходы до сервисного центра оплачивает продавец, в обратную сторону из сервисного центра - покупатель. Все расходы по ремонту берет на себя продавец. При выявлении негарантийного случая, когда неисправность оборудования вызвана неправильной эксплуатацией, расходы по транспортировке и ремонту оплачивает покупатель.
4. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу
support@teyes24.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом. Сроки зачисления на счет Покупателя зависят от времени прохождения платежа между банками и составляют от 1 до 21 дня. Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу
support@teyes24.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
5. Замена в оборудовании неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Производитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО.
6. Изготовителем установлен
гарантийный срок на головные устройства Teyes с момента их производства - 36 месяцев.
Гарантийный срок на аксессуары к магнитолам Teyes (дополнительные опции) - 6 месяцев с момента приобретения потребителем.
Гарантийный срок на продукцию HiVision (светодиодные лампы) - 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
7. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 30 рабочих дней.
8. Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
- если прошло более 36 месяцев от даты производства головного устройства, либо 6 месяцев от даты продажи аксессуаров (дополнительных опций).
- если серийный номер на изделии поврежден либо отсутствует.
- если оборудование, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- При выходе из строя по причине несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра.
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Teyes;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
- Гарантия не распространяется если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
- Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации
ВНИМАНИЕ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЫЛКУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Претензии по вопросу целостности купленных изделий принимаются только в присутствии представителей транспортной компании (при получении на терминале или у курьера).
Все отправки застрахованы на всю сумму стоимости. Возместить стоимость посылки (или получить новую) по причине ее повреждения при транспортировке, можно только при правильно оформленном отказе от получения.
Посылку необходимо осмотреть и вскрыть упаковку в пункте получения, если обнаружены повреждения товара, то необходимо отказаться от получения и написать акт об отказе получения посылки по форме транспортной компании.
Если посылка была получена, сопроводительные документы подписаны и были обнаружены повреждения уже без свидетельства сотрудников транспортной компании,
то такой случай не является страховым.